На GL2010 я не был, потому это событие для меня было вдвойне интересным и довольно необычным. Хоть и были в блоге GL просто десятки фотографий, а также посты о событиях, происходящих на форуме, они человеку не участвующему говорили крайне мало и на месте уже оказалось что многое либо было совсем не так либо воспринималось иначе нежели на самом деле. Но скажу сразу, всё было оооочень здорово и уезжать ооочень не хотелось. Но обо всём по порядку.
Началось моё путешествие с конкурса. Я не любитель покупать какие-то билеты, да и вообще никогда не упускал возможности получить нужную мне путёвку немного "бесплатнее" чем просто в кассе. А тут как раз подвернулась возможность стать членом клана
Не, эт не я, эт @astralliya, однако там и до меня недалеко |
В результате в предварительном турнире мы основательно взгрели все подвернувшиеся нам команды и вышли в финал, где сразились с достойным противником и были разбиты, к нашему сожалению.
Отрицательными моментами чемпионата были:
Отсутствие "подготовки" перед боем - кто первый загрузился в игру, тот и бежал захватывать точку;
Несимметричностью некоторых карт - где-то легче где-то тяжелее, а выбора то нет =) ;
Отсутствие внутриигровой голосовой связи - хоть она и существует в игре, наладить с её помощью общение нам не удалось;
Обновлениями в ходе чемпионата - от боя к бою происходили мелкие правки баланса, да и незадолго до первых боёв вовсе начался новый этап тестирования и всё это сказывалось на боях. Пример: привычный нагрев пушек в первой игре был уже фатальным перегревом в последней, а наша ледяная магичка после одного из мини-фиксов вовсе утратила возможность кастовать "мгновенную заморозку" по непонятным до сих пор причинам.
Положительного было больше, т.к. мы вообще собирались для того чтобы отдыхать, а не работать и всё это проходило очень весело:
Как оказалось, орки носят труселя в цветочек;
Игра лично мне нравилась и до чемпионата, а сражаться в интересную тебе игру довольно приятно;
Бои других кланов можно было посмотреть в прямом эфире и даже задать вопросы разработчикам путём нехитрых комментариев;
Турнир был разбит на вменяемые этапы и два дня, потому можно было отдохнуть в процессе;
Голосовую связь наладили своими силами, да ещё и с замещением! (это когда на экране отображается ник говорящего);
Игра, хоть и была на ранних стадиях теста, уже выглядела очень и очень хорошо и во многом была неплохо сбалансирована;
Всем нам (кто играл) обещали толстовки Panzar, т.е. каждый уже был в какой-то степени победителем;
Ну и многое-многое другое можно вспомнить, но я не буду, дабы всё же перейти непосредственно к GL =)
В назначенный день я добрался до пункта отправления и там впервые смог потыкать пальцем в живого ластика, потереть ведьмачий амулет Ксандра, сфотографироваться на фоне Aquarity и проделать множество других забавных бесполезных вещей. Кроме того на входе мне выдали пакетик с лутом, где были футболки всё того же Panzar (кстати массово распространяются футболки другого цвета, так что эти типа "уникальные"), какие-то диски и куча цветастых бумажек. "Исключительный магический комплект" для Ведьмака 2 (PC, no-steam), Шреддер для F.3.A.R(PSN), электрокрюк для Дурной репутации 2 (PSN) и набор "Грифон" для Hunted (PSN), кстати говоря, подарю желающим, т.к. сам не фанат этого дела и этот ценный лут мне всё же не пригодится. Не долго думая я выменял за что-то "Келли Стенфорд: Поворот Судьбы" и "Магнат Курортов". Не знаю, почему эти игры попали в комплекты лута, но знаю кому они могут понравиться, потому остался вполне доволен. Побегали, поболтали, познакомились, погрузились в автобус и.... Поехали!
После недолгой поездки мы оказались в танковом музее. Не знаю как вы, а я играл в W.o.T. и был в курсе что бои проходят на танках, которые на самом деле и не воевали то, а строились и строились как прототипы. Тут многое из этого можно было увидеть, а также побегать вокруг !!!!Мауса!!!! и даже Голиафа.
Не скажу что я любитель музеев, но посмотреть было интересно. После экскурсии нас ждала полевая кухня с легким закосом под War inc. Гречка была до безобразия приятно вкусной, но через некоторое время люди стали превращаться в яйца, суперменов и прочую выедающее моё сознание фигню. Они играли в игру, название которой я не запомнил. Им судя по всему было весело, мне было весело наблюдать за ними.
После экскурсий мы опять погрузились в автобус и поехали заселяться. Меня ждал двухместный номер с никами на двери, а в ванной даже жил "Валера". Холодильник, телевизор, вайфай - всё было, но на всё это не было времени.
Welcome disko party началось с какой-то дискотеки, на которой я не был, а продолжилось конкурсом "угадай что поставил НОМАД" с ценными призами, первый из которых я с лёгкостью и утащил, после чего ушёл с мероприятия для осмотра таки награбленного и перевода духа. В полночь нас стали разгонять по номерам, мотивируя это тем что "отбой", однако многие остались жужжать друг у друга до 5 утра, а кое-кто даже рубался в МК на сеге, патапоны, покер, люксор, монополию и прочее.
Спартакиада заключалась в волейболе, футболе, баскетболе и спортивном перелезании заборов в поисках мяча. Первое было на оценку, остальное строго по желанию.
Как оказалось, волейбольное поле немного не учитывало положение солнца. Вернее совсем не учитывало. Жгло прям в глаза! Мы поняли это когда начали играть с командой Panzar, которой в первом же сражении и слились, созерцая блестящий мяч. После нашей игры было изобретено хитрое правило смены позиций после скольки-то голов, а после небольшой замены в команде мы выиграли остальных 2 сражения. В итоге по спартакиаде 2/3 побед, что довольно неплохо.
После вкусного обеда нас ждал лазертаг. Это как пейнтбол, только не видно куда стреляешь, кто стреляет и стреляет ли что-то и кто-то, т.к. вместо шариков используются невидимые импульсы. Оружия были различные, с разной убойностью, была даже одна снайперка с оптическим прицелом и одна с обычным. У всех вояк было 25 единиц здоровья (при выстреле снайперки в 20 и smg в 3 урона) и очень мало патронов (как в war inc., ага), кроме того бесконечный респ и ящик с патронами на поле боя. Наша команда играла бой против команды Panzar (жребий) третьей по счёту. Мы посмотрели первую игру и пошли веселиться. Через некоторое время вместо бело-няшных плейграундцев на респе стояла уже бравая бригада закамуфлированных измазанных углем лазерных спецназовцев.
Практического толку особо не было, но зато весело, на что собственно такая экипировка и была рассчитана. Бой прошёл очень напряжённо, хорошо помню момент когда три зелёных точки превратились в три красных и обратно. Респаун слегка глючил у обеих команд, но таки воскрешал секунд за 10-15. Самой фатальной лично для меня ошибкой было полезть в самую удобную нычку всей карты у третьей точки. Через 10 секунд отсиживания в ней я ощутил укус в глаз, а затем ползающих по всему телу лесных муравьёв. Это сразу объяснило почему такая замечательная позиция была оставлена не захваченной, а ещё через секунд 5 здравый смысл выгнал оттуда и меня. Ещё минут 10 меня донимали отважные лесные жители, пробравшиеся как в носки, так и на ствол оружия. 2 точки из 3 к сожалению захватил соперник, хотя было уже всё равно какой там где счёт. Просто было очень весело, несмотря на муравьёв, скачки по бурелому и глючный респ. Уставшие но довольные мы побрели домой.
После ужина кто-то вернулся к игре в Guitar Hero и какие-то ещё клёвые игры с использованием захватывающей движения примочки на консоль, а кто-то пошёл на дискотеку, прерываемую конкурсами. Конкурс первый состоял в том чтобы угадать игру по нечёткому описанию, задавая наводящие (да/нет) вопросы. Выбиралось по 1 человеку от клана и они вопросы задавали по кругу. Либо вопрос либо вариант ответа до того момента как угадают. Единожды кто-то угадал игру ещё до того как до нашего соклановца дошла очередь, один раз кто-то сфейлил, остальные 4 раза победа была за кланом Playground. Второй конкурс состоял в том чтобы изобразить сцену спасения брата из Deus Ex, причём всё это в статике. Мы резко и здорово изобразили композицию "лутаем", в которой главгерой примерял ботинок свежеубитого брата. AMD почему-то изобразили титаник (с музыкой!), gamer.ru из трёх попыток изобразить статику ни разу так и не смогли изобразить ничего статичного. Об остальных ничего не помню, отвлекался. Победил как ни странно Титаник, видимо зацепил чувствами. После я уполз и с этой дискотеки и присоединился к настолкам и гитархиро.
Бои были не кровопролитные, но достаточно серьёзные. То и дело из тьмы ночи на бегущих игроком нападали вспышки фотографов, а покупка бомбы выглядела страшней чем любой фильм про зомби, но никто особо не пострадал и все (наверное) играющие остались довольны. Мы сожгли одну базу, а затем сожгли и нас =) После все довольно разбрелись на посиделки, а оттуда по своим номерам.
После этого был сбор и отъезд. На этом форум завершился.
------------------------------
Таков был форум, если обстрагироваться от сухого закона, грибо-рыбного супа, посиделок длиною в ночь, безумных плясок со смайлой и многих-многих замечательных моментов, которые не описать ни в каких постах. Очень рад был видеть всю без исключений команду Playground, а особенно кланлидера Кугеля, перебежчика из геймдева - Королькова, товарища "дай пятюню" и прочих прочих прочих. Из других кланов особо зацепили своим присутствием конечно ведьмак всем семейством, акварити, сержи, ластик, вечнодвижущаяся смайла, Света, Котовский, все-все-все, кого можно перечислять ещё долго. Всех "зацепивших" я называть даже специально не буду, потому что забуду одного-двух написать, а потом буду сожалеть ещё год или сотню лет.
Очень понравилось, очень клёво, хочу на неделю и хоть завтра. Ещёёёёёё! Дай ещё, вне планов и очереди!
P.S. часть фотографий позаимствована из
О любом моменте вышеозначенных событий я расскажу и более подробно, о чём можно требовать в комментах ;)