Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
112 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
..."Сайлас Гривз"? Где МакКоллы, блджад?
Плюсатор Method 14
totoroQ писал:
Также TressFX помнит изначальную прическу персонажа, к которой волосы стремятся вернуться.
Што? Зачем? Ну вот этого не надо было делать - пусть бы волосы оставались растрепанными. Можно было бы сделать анимацию откидывания волос, если они перед глазами, для вот этого "возвращения в изначальное состояние".
Плюсатор Method 14
mortimer писал:
А в чем прикол этих "без потерь"? Чисто для себя или ачивка в конце открывается?
Попустись, какие ачивки? С ума сойдешь такую ачивку открывать.
Плюсатор Method 14
В бездну квест - только экшн.
Плюсатор Method 14
Крутота, новая технодемка для видяхи.
Плюсатор Method 14
Им не очочки надо рисовать, а снижать планку очков опыта для перехода на следующий уровень. Ну, или квестов побольше придумать. Потому что гринд - задалбывает.
Плюсатор Method 14
На первую часть терпячки не хватило, но все рвно вторую куплю.
Плюсатор Method 14
"MMO-экшн-платформер с элементами RPG"? о_0
Плюсатор Method 14
А, да, читал про эти очки в "Популярной механике".
С непривычки, наверное, будет неудобно прочитывать информацию, да и голосовое управление, скорее всего, будет порой своеобразно интерпретировать команды. Ну да ладно.
Может в Google устроиться? Их работники такие очки носят. =)
Плюсатор Method 14
Золотой унитаз - на первом скриншоте Глитчей)
Плюсатор Method 14