Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
AQuaRity писал:
undefined писал:
1. Сделать гонки интересными, раз и навсегда избавившись от catch up. Чтобы победы достигались умение хорошо водить авто, а не бортовать назойливых соперников.
В аркадных гонках? В сингле? Еще раз ха. Catch-up не просто должен, он обязан быть там. Не такой идиотский, как в NFS RUN, но без него игра станет унылейшей. До сих пор с ужасом вспоминаю гонки в Porsche Unleashed, где уныло обгоняешь всех и трясешься над каждым поворотом, чтобы не ошибиться. Это аркада? Это фан?
А умение хорошо водить надо показывать не ботам, а живым соперникам в онлайне. Ботам оно как-то пофиг.
undefined писал:
2. Прохождение игры должно вознаграждаться. Песочница хороша только когда есть чем её дополнить.
Burnout Paradise - самая потрясающая песочница в гоночных играх. И песочница - это игра не ради прохождения. Это игра ради процесса, где занятие находится на лету, без поиска смысла. Это ИГРА в прямом смысле этого слова. NFS MW уступает BP, если кататься по городу в одиночку, но при достаточном количестве друзей превосходит его на порядок.
undefined писал:
3. Полиция должна быть бичом игры и вызывать страх и опасения, а не быть клоунами, развлекающими игрока. Штрафы за арест - это самый минимум.
Да, полиция запорота полностью. Начиная с предельно ограниченного количества реплик и заканчивая полной беспомощностью. Но это самый явный путь для DLC, так что пока рано ставить на ней крест.
А автору скажу только то, что ты не понимаешь гоночные игры и творения Criterion в частности. Или просто у тебя предубеждения, основанные на названии игры, которые ты в куче абзацев пытаешься выдать за объективное мнение, упорно не говоря ни слова о достоинствах. Но я уверен, что мнение вот это было сформировано по первым же геймплейным роликам и не дало увидеть самой игры.
Как и многим другим игрокам, к сожалению.
Со многим согласен, но удивило, во-первых, замечание про идиотский catch-up в Run. Я не против, тоже, кэтч-апа как такового, но что там ни говори, такого бесстыдного кэтч-апа, как в новой игре, я не видел вообще никогда. Только что разбившаяся ап стену вдребезги тачка противника через десять секунд догоняет тебя, едущего со скоростью за двести - это постоянно. На самом деле в этом есть своя логика, это и игру подогревает, и откровенность этого читерства в некотором роде даже обезоруживает... но в Run-е не было подобного. Redguard на ag всё повторяет, что там нельзя было проиграть - и одновременно такие наезды. Странно, я не заметил ни того, ни другого. Для меня обе игры сопостовимы по качеству, хоть и несколько различны просто по жанру. Главное же в том, что в них есть то, чего не было в бернауте и хот-персуите (в которые я не смог играть)^:осмысленное и интересное управление и физика машин. Серия НФС на правильном пути.
Геймер LaPremier 1
Да уж, рецензия хоть куда. Написано про всё, кроме самой игры. Кроме самих гонок. Не заметил аффтар того, что такого ощущения скорости и динамики борьбы именно что в серии не было. Ухудшенная копия бернаута?.. да... пошлый отстой, рассчитанный на малышей и подвыпивших придурков, в который нормальный гонщик не мог играть из-за омерзительной модели управления, с убогой графикой и именно отсутствием сюжета при претензиях на его присутствие, - вот, оказывается, образец. Какая разница, каковы ролики с авариями? - конечно, лучше б их вовсе не было, но в любом случае игра делается не ради этого. А ради того, чтобы ты, совершив потрясающий лихой маневр, всё же почувствовал также, что это - что-то похожее на реальность. А не мучительно прожёвываемая жесть, которая была не только в бернауте, но во всей цепочке MW-Carbon-Undercover, да и, если честно, в U2 тоже. Нет, всё-таки рецензии на такие игры должен писать человек, имеющий вкус к гонкам и разбирающийся в них хоть немного. Хотя бы настолько, чтоб не игнориоровать их совсем.
Геймер LaPremier 1